Недвижимость в Хорватии   Специфика приобретения| Преимущества| Цены| Коммерческая недвижимость| Сдача в аренду
Объекты недвижимости| Как купить| Контакты
Недвижимость в Хорватии

Главная / форум / Ведение бизнеса в Хорватии / Кузничная в Хорватии

Логин: Пароль:
Зарегистрироваться | Вспомнить пароль | Правила форума

Автор Дата Кузничная в Хорватии
Pages:   1    2    » 
15.10.2008 10:56 Приветы форумисты, сам я начинающий кузнец, получаю от этого удовольствие, как вы думаете, можно открыть свой кузничный бизнес в Хорватии или это там не популярно?
15.10.2008 12:12 Думаю, очень популярно, но не популярнее, чем у нас на Родине, что же вам здесь не сидится, уважаемый? Здесь своих кузнецов по пальцам перечесть...
16.10.2008 13:51 каскадер, вот не сидиться :)
Хочу мир поведать, да и ремесло свое показать...
16.10.2008 22:32 Очень интересно бы узнать, а где же сейчас такие кузнецы одиночки работают? На деревне что ли? Копыта лошадям подковывают?
03.11.2008 10:48 jon, а где вы обучались этой профессии?
20.11.2008 11:35 kira, угу..НА деревне))))
vera, я из Брянска, мой дед еще был кузнецоми прадед! Только отец не взялся за это ремесло.
20.11.2008 18:43 Такое ощущение что люди бесцельно тычут пальцем в карту. А если я вам сейчас золотые горы нарисую, вы приедете, а здесь ничего...что тогда, будете всю жизнь меня "добрым" словом вспоминать. Для начала посетите страну и не один раз. Изучите предмет будущей деятельности. Вы, jonn, в Хорватии что ковать собираетесь и кому, а материал где доставать, а кузню на какие средства откроете? А товар кому будете продавать? Вот когда ответите на эти и еще ряд вопросов, можете и чемодан паковать, при чем в любую страну миру. А пока, извините, вы нафиг ни кому не нужны, будь вы даже супер пупер специалистом. А вы, как я поняла начинающий, еще опыта набираться и набираться. Не хотела вас обидеть, но это реальность.
21.11.2008 01:14 все веррно лучше так, чем златы горы...